Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhang Mr. Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

ShenDaDian(China) Digital Electronics Co.,Ltd

Главная > Перечень Продуктов > Стерео Bluetooth Наушники

Стерео Bluetooth Наушники

Категория продукта Стерео Bluetooth Наушники, мы специализированные производители из Китая, Стерео Bluetooth Наушники, Bluetooth Стерео Гарнитура поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Bluetooth Микрофон R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Беспроводные Наушники Близнецы HiFi В-Ухо Наушник

    Беспроводные Наушники Близнецы HiFi В-Ухо Наушник

    • Цена за штуку: USD 15.15 - 15.25 / Piece/Pieces

    • марка: Матчи aisam

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 100000 Pieces/Month

    Беспроводные Наушники В4.2 Близняшки HiFi Портативный Стенд В-Ухо Портативный Наушники Для IPhone Сильный беспроводной сигнал и технологию Multipoint:беспроводной аудио диапазон 66 футов (20 м), свобода перемещения и удобство бескомпромиссное качество звука. И можно одновременно подключить два СМАРТС телефон. Так что...

  • Правда Беспроводные Bluetooth Наушники В-Ухо Спорт Наушники

    Правда Беспроводные Bluetooth Наушники В-Ухо Спорт Наушники

    • Цена за штуку: USD 15.15 - 15.25 / Piece/Pieces

    • марка: Матчи aisam

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 100000 Pieces/Month

    Правда Беспроводные Bluetooth Наушники В-Ухо Спорт Наушники X2T модернизированный нового поколения настоящий беспроводной стерео (СПЦ)bluetooth наушники наушники, которые используют новый Bluetooth 4.2 низкой энергии технологии, 1500 мАч власть банк может предоставить около 10 раз зарядки для 2 наушников. И...

  • СПЦ Близнецы наушники мини наушник с микрофон Earset

    СПЦ Близнецы наушники мини наушник с микрофон Earset

    • Цена за штуку: USD 15.15 - 15.25 / Piece/Pieces

    • марка: Матчи aisam

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 100000 Pieces/Month

    Спц Беспроводные Наушники С Зарядки Коробки Стерео-Гарнитура Просто положить наушники рядом с интерфейсом зарядки, и они будут удерживаться магнитным и перезарядки. Поставляется с футляром для зарядки 1500 мАч, который может заряжать эти наушники по 10 раз, чтобы вы, наслаждаясь прекрасной музыкой весь день, не...

  • Двойной Наушники С Зарядным Устройством

    Двойной Наушники С Зарядным Устройством

    • Цена за штуку: USD 15.15 - 15.25 / Piece/Pieces

    • марка: Матчи aisam

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 100000 Pieces/Month

    Двойной Наушники С Зарядным Устройством Встроенная перезаряжаемая литиевая батарея длится до 8 часов работы в режиме разговора / 5 часов в режиме воспроизведения музыки и 120 часов в режиме ожидания на одной зарядке цикла. И универсально совместимы с большинством синий зуб-устройств, включая iOS / Android или Windows...

  • X2T-настоящему беспроводной стерео bluetooth беспроводные наушники

    X2T-настоящему беспроводной стерео bluetooth беспроводные наушники

    • Цена за штуку: USD 15.15 - 15.25 / Piece/Pieces

    • марка: Матчи aisam

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 100000 Pieces/Month

    X2T-настоящему беспроводной стерео bluetooth беспроводные наушники Беспроводной двойной ухо стерео дизайн, левым и правым ухом разделение каналов; Вы можете использовать X2T левый и правый наушники только (одиночный след режим), и X2T также может быть использован в пар (стерео режим). Ультра мини-Размер(диаметр всего...

  • Беспроводные наушники Bluetooth Питание от A64110 КСО

    Беспроводные наушники Bluetooth Питание от A64110 КСО

    • Цена за штуку: USD 10.15 - 10.25 / Piece/Pieces

    • марка: Матчи aisam

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 100000 Pieces/Month

    Беспроводные наушники Bluetooth Питание от A64110 КСО Слушайте ваши любимые плейлисты с эти беспроводные наушники x1t. и на ощупь и коснитесь управления позволяют перейти вперед или назад по мере необходимости. Эти эпические воздуха беспроводные наушники поставляются с удобным чехлом для зарядки для хранения и...

  • X1T Близнецы беспроводной стерео наушники

    X1T Близнецы беспроводной стерео наушники

    • Цена за штуку: USD 10.15 - 10.25 / Piece/Pieces

    • марка: Матчи aisam

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 100000 Pieces/Month

    X1T Близнецы беспроводной стерео наушники X1T беспроводные наушники. Они полностью свободны от проводов, так что вы будете наслаждаться полной свободой передвижения. Они пота и погодных условий, слишком. X1T беспроводные наушники предназначены, чтобы остаться безопасный и удобный все тренировки напролет. И наушники не...

Китай Стерео Bluetooth Наушники Поставщики

Стерео bluetooth наушники наушников шнур не больше неприятностей, когда люблю спорт и музыку! Стерео наушники Bluetooth , которые приняты с Bluetooth КСО 4.2 технология может быть невидимым в ухо. У близнецов наушники могут использоваться одновременно или по отдельности. встроенная HD и чувствительность микрофона, в этом руки свободными гарнитура владеет более подавление Эха, подавление шума и стабильный сигнал. Он идеально подходит для прослушивания музыки и звонков с друзьями.

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Jenny Ms. Jenny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

ShenDaDian(China) Digital Electronics Co.,Ltd

Home > Products > Stereo Bluetooth Earphone

Stereo Bluetooth Earphone

Product categories of Stereo Bluetooth Earphone, we are specialized manufacturers from China, Stereo Bluetooth Earphone, Bluetooth Stereo Headset suppliers/factory, wholesale high-quality products of Bluetooth Microphone R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Wireless Earbuds Twins Hifi In-Ear Earphone

    Wireless Earbuds Twins Hifi In-Ear Earphone

    • Unit Price: USD 15.15 - 15.25 / Piece/Pieces

    • Brand: Aisam

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 100000 Pieces/Month

    Wireless Earbuds V4 2 Twins Hifi Portable Booth In Ear Earphone Portable For Iphone Strong Wireless Signal Multipoint Technology With a wireless audio range of 66ft 20m enjoy the freedom to move and the convenience of uncompromising sound quality And can simultaneously connect two smarts phone So you can seamlessly...

  • True Wireless Bluetooth Earphone In-Ear Sport Headphone

    True Wireless Bluetooth Earphone In-Ear Sport Headphone

    • Unit Price: USD 15.15 - 15.25 / Piece/Pieces

    • Brand: Aisam

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 100000 Pieces/Month

    True Wireless Bluetooth Earphone In Ear Sport Headphone X2T is the Upgraded new generation real true wireless stereo TWS Bluetooth Headphones headset that use new Bluetooth 4 2 low energy technology the 1500 mAh power bank can provide about 10 times charge for the 2 headphones And use the CVC6 0 noise reduction...

  • TWS Twins Earbuds Earpiece Mini With Mic Earset

    TWS Twins Earbuds Earpiece Mini With Mic Earset

    • Unit Price: USD 15.15 - 15.25 / Piece/Pieces

    • Brand: Aisam

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 100000 Pieces/Month

    Tws Wireless Earphones With Charging Box Stereo Headset Simply put your earbuds near the charging interface and they will be held in place magnetically and recharge Comes with 1500mAh Charging Box which can charge these earbuds for 10 times keeping you enjoying wonderful music all day without any worry for low battery...

  • Double Earbuds With Charger

    Double Earbuds With Charger

    • Unit Price: USD 15.15 - 15.25 / Piece/Pieces

    • Brand: Aisam

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 100000 Pieces/Month

    Double Earbuds With Charger Built in rechargeable Lithium battery lasts up to 8 hours of Talking Time 5 hours of Music Playing Time and 120 hours of Standby Time per charge cycle And universally compatible with most Blue tooth enabled devices including iOS Android Windows Smart phones Tablet PC and other Blue tooth...

  • X2T True Wireless Stereo Bluetooth Wireless Earphone

    X2T True Wireless Stereo Bluetooth Wireless Earphone

    • Unit Price: USD 15.15 - 15.25 / Piece/Pieces

    • Brand: Aisam

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 100000 Pieces/Month

    X2T True Wireless Stereo Bluetooth Wireless Earphone Wireless Dual Ear Stereo Design Left and Right Ear Channel Separation You can use X2T s Left and Right Ear Headset solely Single Track Mode and X2T also can be used in pairs Stereo Mode Ultra Mini Size its diameter is only 16mm offering you Wonderful HiFi Sound...

  • Wireless Bluetooth Earphones Powered By CSR A64110

    Wireless Bluetooth Earphones Powered By CSR A64110

    • Unit Price: USD 10.15 - 10.25 / Piece/Pieces

    • Brand: Aisam

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 100000 Pieces/Month

    Wireless Bluetooth Earphones Powered By CSR A64110 Listen to your favorite playlists with these x1t wireless earbuds and the touch and tap controls let you skip forward or back as needed These Epic Air wireless earbuds come with a convenient charging case for storage and transport Product Details Twins Stereo In Ear...

  • X1T Twins True Wireless Stereo Earbuds

    X1T Twins True Wireless Stereo Earbuds

    • Unit Price: USD 10.15 - 10.25 / Piece/Pieces

    • Brand: Aisam

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 100000 Pieces/Month

    X1T Twins True Wireless Stereo Earbuds X1T wireless headphones They re completely free of wires so you ll enjoy complete freedom of movement They re sweat and weather resistant too X1T wireless headphones are designed to stay secure and comfortable all workout long And the earbuds are packed full of technology that...

China Stereo Bluetooth Earphone Suppliers

Stereo Bluetooth Earphone No more headphone cord troubles when enjoy sports and music! Stereo Bluetooth Earphone that adopted with bluetooth CSR 4.2 technology can be invisible in your ear. The twins earbuds can be used simultaneously or separately. built-in HD and Sensitivity microphone, This hands free headset owns better echo cancellation, noise suppression and stable signal. It is ideal for listening music and calling with friends.

Related Products List